Согласно государственному бюджету на 2013 год, прожиточный минимум в Украине будет составлять 1060 гривен.
Это на целых 16 гривен выше, чем это было раньше. Более того с 1 декабря этого года прожиточный минимум поднимется еще на 35 гривен и составит 1095 гривен.
Также законом была установлена минимальная заработная плата на уровне 1118 гривен. При этом с 1 декабря ее также ожидает повышение до 1134 гривен. В часовом эквиваленте она составит 6,8 гривен в час.
Стоит отметить, что размер минимальной пенсии остается на уровне 856 гривен.
Напомним, согласно исследованиям немецкой страховой компании украинца остаются одними из самых бедных в мире. Среди 49 стран они занимают 49 строчку в рейтинге. За 2011 год собственность украинцев в денежной форме составила 928 евро. Меньше только у граждан Индонезии (467 евро), Казахстана (539 евро) и Индии (643 евро).
Стоит напомнить, что несколько дней назад вице-премьер Хорошковский не смог ответить президенту Януковичу размер прожиточного минимума и минимальной зарплаты и пенсии.
{youtube}8qdmRf1dfjE{/youtube}




