Неділя, 16 Серпня, 2026
  • Login
Світ24
  • Світ
  • Події
  • Політика
  • Київ
  • Економіка
  • Суспільство
  • Технології
  • Спорт
  • Авто
  • Здоров’я
  • Курйози
No Result
View All Result
  • Світ
  • Події
  • Політика
  • Київ
  • Економіка
  • Суспільство
  • Технології
  • Спорт
  • Авто
  • Здоров’я
  • Курйози
No Result
View All Result
Світ24
No Result
View All Result

Эксперты утверждают, что зеленый чай полезен при нарушении дыхания во сне

03.08.2015
in Здоров'я
Эксперты утверждают, что зеленый чай полезен при нарушении дыхания во сне

Эксперты утверждают, что зеленый чай полезен при нарушении дыхания во сне


ADVERTISEMENT

Читайте Також

Готується законопроект щодо повернення ліків в аптеки

Захворюваність на грип на ГРВІ в Україні наближається до епидемпорогу

Эксперты утверждают, что зеленый чай полезен при нарушении дыхания во сне. Апноэ, или остановки дыхания во сне провоцируют у людей слабоумие и ухудшения памяти, при этом женщины более подвержены такому риску, чем мужчины.

Если человеку, страдающему от апноэ, врач порекомендует пить зеленый чай, – удивляться такому назначению не стоит. Медики из США выяснили, что ароматный напиток оказывает ощутимый положительный эффект на состояние мозга при наличии обструктивного апноэ во сне.
По данным Американского журнала искусственной вентиляции и интенсивной терапии, исследователи смогли убедиться в действенности антиоксидантов, которые содержатся в зеленом чае. Под их влиянием у пациентов, страдающих ночным апноэ и регулярно пьющих зеленый чай, – происходило улучшение памяти. Сами специалисты объясняют такой эффект тем, что зеленый чай содержит вещества полифенолы, которые и препятствуют нейродегенеративным изменениям в клетки головного мозга.
Как поясняют эксперты, нарушение дыхания во сне может вызывать изменения уровня кислорода в крови, и таким образом оказывает влияние на состояние всех органов и систем в организме. Апноэ способно провоцировать кислородное голодание головного мозга, повышая риск развития артериальной гипертензии, инфарктов, инсультов и ухудшение памяти.
Людям, которые проявляют признаки апноэ, а, значит, имеют склонность к развитию сердечно-сосудистых проблем, – следует как можно чаще включать в свой рацион продукты, богатые полифенолами, считают врачи. Зеленый чай в этом плане идеальный источник.
Учеными был проведен эксперимент, в ходе которого лабораторным крысам специально ограничивали доступ кислорода, добиваясь состояния, идентичного обструктивному апноэ во сне у людей. После этого половина крыс начала получать для питья воду, в которую были добавлены полифенолы из зеленого чая. Когда ученые стали тестировать животных на способность к обучению и запоминанию, выяснилось, что лучшие результаты продемонстрировали именно те крысы, которые получали полифенолы.
Помимо зеленого чая, много полифенолов содержится в красном вине и фруктах и овощах с красной, оранжевой и фиолетовой кожурой.

Related Posts

повернення ліків

Готується законопроект щодо повернення ліків в аптеки

23.12.2018
Грип та ГРВІ в Україні

Захворюваність на грип на ГРВІ в Україні наближається до епидемпорогу

05.12.2018
Продукты для диеты

Названы 7 продуктов, от которых не стоит отказываться во время диеты

05.09.2018
Топ-10 продуктов для здоровья волос

Топ-10 продуктов для здоровья волос

21.08.2018
Load More

Останні Новини

Готується законопроект щодо повернення ліків в аптеки

23.12.2018

19 грудня відзначають день Святого Миколая

18.12.2018

Арсен Аваков розповів про умови продовження воєнного стану

17.12.2018

Офіційно опубліковано Закон про Держбюджет-2019

15.12.2018

В Києві демонтують пам’ятник Суворову

14.12.2018

В Києві ліфт майже не розтрощив візок з немовлям

13.12.2018
ADVERTISEMENT
Світ24

© 2011-2023 SVIT24.NET. Всі права захищено. При будь-якому використанні матеріалів сайту, гіперпосила́ння на джерело є обов'язковим.

Розділи сайту

  • Світ
  • Політика
  • Події
  • Економіка
  • Київ
  • Спорт
  • Суспільство
  • Технології
  • Авто
  • Здоров’я
  • Курйози
  • Відео
  • Різне
  • Статті
  • Контакти
  • Архів
No Result
View All Result
  • Світ
  • Політика
  • Події
  • Економіка
  • Київ
  • Спорт
  • Суспільство
  • Технології
  • Авто
  • Здоров’я
  • Курйози
  • Відео
  • Різне
  • Статті

© 2011-2023 SVIT24.NET. Всі права захищено. При будь-якому використанні матеріалів сайту, гіперссилка на джерело є обов'язковою.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In